В мультфильме «Ледниковый период» прозвучала поистине потрясающая фраза: «Никогда не говори: «Я ошибся», лучше скажи: «Надо же, как интересно получилось!»» сегодня я увидела одну рекламу и призадумалась: это тонко просчитанный рекламный трюк или кто-то сильно ошибся оно случайно так интересно получилось?
Бегу вчера по улице Энгельса, между Курчатова и Худякова, взгляд скользнул по рекламному щиту и вдруг в мозгу сработал сигнал «Стоп!»
Вы обратили внимание? Она вниз головой!!!
***
Первая мысль: «Вот так идиоты!» А вторая: «Может так задумано? Выглядит по-дурацки, читать не удобно, но бросилось же в глаза». К тому же звуковая версия рекламы, постоянно гоняемая по радио, озвучена ребенком. И звучит примерно так: «Сыр приехал!»
– Что приехало? – переспросила дочь, впервые услышав.
– Полагаю, цирк, – ответила я. – А что?
– Мне показалось, что речь о сыре. Вот я и удивилась, зачем рассказывать об этом.
Мне тоже так показалось, но я же взрослая, понимаю, не те времена, чтобы на весь город сообщать о поставках сыра в ТРК «Родник», вот мозг и нашёл подходящее слово. И сколько бы раз мы не слушали эту рекламу, уж знаем о чём, и всё-равно слышится «сыр».
Я было решила, что всё это тонко продуманный рекламный трюк, ан нет – на каждой трамвайной остановке реклама приклеена традиционно, общепринято. Значит, там, на Энгельса, ошибка клоунов-горе-расклейщиков. Цирк да и только!
Получилось глупо, но интересно. И привлекает внимание, хоть и негативное.
Однако, муж таки уверен, что это рекламный трюк…
Но всё-равно в цирк мы не пойдём. Сильно сомневаюсь, чтобы лев и львица от большой любви к искусству прыгали под окрики дрессировщика. А издевательство над животными я не приемлю.
В общем, приезжайте к нам в наш суровый Челябинск. Обхохочетесь!
А клоуны остались
А куда им деваться? Безработица. Везде своих клоунов хватает.